Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Каталог продукции прайс-лист как проехать производство колодцев Цемент, щебень Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Страница ООО «Матлайн» на ILLI.RUПромышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
ООО «Матлайн Северо-Запад» на SRBP.RU

пластиковые колодцы, септики, автономная канализация, кнс, дренажная труба, дренажный колодец, труба пвх, резервуар, труба корсис, wavin, полипластик

Большая распродажа
Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
трубы канализационные полиэтиленовые
Гофрированные трубы Магнум
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 110х2000
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
септик для коттеджа на 4-5 человек
КК-МПМ
насосная станция
КНС-МПМ
жироуловитель под мойку
Жироукловитель под мойку
очистные сооружения ливневых стоков
Очистные сооружения
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

Координаты офиса для водителей

широта 59,844493, долгота 30,433568


ЗСД нашел строителей

080210

Победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра стало ОАО "Мостоотряд №19".

Победитель предложил самую низкую цену госконтракта в 4,134 млрд рублей, не считая предложения от "СУ-802" (Реутов, Московская обл.) в 3,5 млрд рублей.

Генеральный директор ОАО "Строительное управление №802" Оксана Бобылева отказалась комментировать обоснованность предложения компании, отметив, лишь, что "победитель также показал существенное снижение цены".

Цены, предложенные другими участниками, оказались выше: "Мостострой №6" (Петербург) предложил 4,193 млрд, "Пилон" (Петербург) – 4,252 млрд, "ПО Возрождение" (Петербург) – 4,689, "ИФСК "АРКС" (Москва) – 4,949, "Инжтрансстрой" (Москва) – 4,961 млрд рублей.

Начальная (максимальная) цена госконтракта составила 5,9 миллиарда, таким образом на строительстве удалось сэкономить почти 1,8 млрд рублей.

"В данной ситуации, когда в конкурсе практические не участвовали несерьезные, сомнительные компании, ключевую роль играла, безусловно, цена", - отметил источник в КЭРППиТе.

Петербургский "Мостотряд №19" построит южный участок ЗСД от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой (нежилая зона Предпортовая–2) до транспортной развязки на Канонерском острове, вторую очередь ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки), а также участок от ул. Калинина до транспортной  развязки в районе Екатерингофки. На подрядчика ляжет и разработка документации.

Государственным заказчиком по конкурсу является комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

ЗСД — дорога, соединяющая южные и северные участки КАД, протяженностью 46,6 км. Пропускная способность составит порядка 100 тыс. автомобилей в сутки.

По заявлениям КИСП, Западный скоростной диаметр (первая очередь) станет платным не позднее ноября текущего года. Сейчас прорабатываются технические процедуры взимания оплаты. Размер ее пока не определен, известно лишь, что "дорожный билет" будет разным для легковых и грузовых автомобилей.

Между тем, финансирование ЗСД в 2010 году сократилось почти вдвое. Из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд - в 2 раза меньше, чем предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета Петербурга - 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд.

Из-за кризиса сроки окончания реализации проекта были сдвинуты с 2012 на 2013 год.