Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

ЗСД нашел строителей

080210

Победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра стало ОАО "Мостоотряд №19".

Победитель предложил самую низкую цену госконтракта в 4,134 млрд рублей, не считая предложения от "СУ-802" (Реутов, Московская обл.) в 3,5 млрд рублей.

Генеральный директор ОАО "Строительное управление №802" Оксана Бобылева отказалась комментировать обоснованность предложения компании, отметив, лишь, что "победитель также показал существенное снижение цены".

Цены, предложенные другими участниками, оказались выше: "Мостострой №6" (Петербург) предложил 4,193 млрд, "Пилон" (Петербург) – 4,252 млрд, "ПО Возрождение" (Петербург) – 4,689, "ИФСК "АРКС" (Москва) – 4,949, "Инжтрансстрой" (Москва) – 4,961 млрд рублей.

Начальная (максимальная) цена госконтракта составила 5,9 миллиарда, таким образом на строительстве удалось сэкономить почти 1,8 млрд рублей.

"В данной ситуации, когда в конкурсе практические не участвовали несерьезные, сомнительные компании, ключевую роль играла, безусловно, цена", - отметил источник в КЭРППиТе.

Петербургский "Мостотряд №19" построит южный участок ЗСД от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой (нежилая зона Предпортовая–2) до транспортной развязки на Канонерском острове, вторую очередь ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки), а также участок от ул. Калинина до транспортной  развязки в районе Екатерингофки. На подрядчика ляжет и разработка документации.

Государственным заказчиком по конкурсу является комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

ЗСД — дорога, соединяющая южные и северные участки КАД, протяженностью 46,6 км. Пропускная способность составит порядка 100 тыс. автомобилей в сутки.

По заявлениям КИСП, Западный скоростной диаметр (первая очередь) станет платным не позднее ноября текущего года. Сейчас прорабатываются технические процедуры взимания оплаты. Размер ее пока не определен, известно лишь, что "дорожный билет" будет разным для легковых и грузовых автомобилей.

Между тем, финансирование ЗСД в 2010 году сократилось почти вдвое. Из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд - в 2 раза меньше, чем предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета Петербурга - 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд.

Из-за кризиса сроки окончания реализации проекта были сдвинуты с 2012 на 2013 год.