Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

Риелторы отказались от "Бюллетеня недвижимости"

110310
Пять крупных риелторских агентств Петербурга приостановили сотрудничество с крупнейшим игроком на рынке рекламы недвижимости — группы компаний "Бюллетень недвижимости".

Агентства "Александр–Недвижимость", "Адвекс", "Дарко", "Реал" и "Русский Фонд Недвижимости" объявили о том, что приостанавливают рекламу своей базы объектов во всех изданиях группы компаний "Бюллетень недвижимости" (БН).

Генеральный директор компании "Александр–Недвижимость" Сергей Сосновский объясняет это решение Игорь Келимтем, что в последнее время резко снизилась достоверность информации, которая публикуется БН.

"Любой человек, даже не собственник, без предъявления правоустанавливающего документа и каких–либо прав (например, доверенности от собственника) может поставить любое объявление с любой ценой на любой номер телефона. Это хорошая почва для развития незаконного предпринимательства и криминала", — Игорь Келимутверждает он.

Впрочем, для разрыва отношений есть и более прозаическая причина. Именно эти агентства являются учредителями прямого конкурента БН — "Большого каталога недвижимости" (БКН). В журнале и на сайте БКН они могут размещать рекламу гораздо дешевле. Сосновский прогнозирует, что процесс выхода риелторских компаний из БН будет нарастать.

Директор группы компаний "Бюллетень недвижимости" Игорь Келим считает эти заявления проявлением конкурентной борьбы и пиар–акцией БКН.

"Если за ними последуют все компании, учредившие БКН, а их около 30, то теоретически они могутРиелторы отказались от Риелторы отказались от "Бюллетеня недвижимости" оттянуть до двух третей рекламных доходов БН", — говорит генеральный директор компании "Индустрия" (разработчик программы "Недвижимость города") Виталий Терлюк.

Впрочем, он считает это маловероятным: заинтересованные в сделках агенты могут подавать рекламу в БН напрямую. В самом БН подчеркивают, что пока не получили ни одного официального уведомления о расторжении договоров.

"Чем больше на рынке конкурирующих СМИ, тем лучше для потребителей. Потому что в ситуации монополии выигрывает только монополия, — считает шеф–редактор Dprealty.ru Виктория Кулибанова. — Как только появляются конкуренты, у потребителей (как у продавцов недвижимости, так и у покупателей) появляется возможность выбрать тот ресурс, который является наиболее эффективным".