Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Каталог продукции прайс-лист как проехать производство колодцев Цемент, щебень Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Страница ООО «Матлайн» на ILLI.RUПромышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
ООО «Матлайн Северо-Запад» на SRBP.RU

пластиковые колодцы, септики, автономная канализация, кнс, дренажная труба, дренажный колодец, труба пвх, резервуар, труба корсис, wavin, полипластик

Большая распродажа
Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
трубы канализационные полиэтиленовые
Гофрированные трубы Магнум
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 110х2000
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
септик для коттеджа на 4-5 человек
КК-МПМ
насосная станция
КНС-МПМ
жироуловитель под мойку
Жироукловитель под мойку
очистные сооружения ливневых стоков
Очистные сооружения
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

Координаты офиса для водителей

широта 59,844493, долгота 30,433568


Риелторы отказались от "Бюллетеня недвижимости"

110310
Пять крупных риелторских агентств Петербурга приостановили сотрудничество с крупнейшим игроком на рынке рекламы недвижимости — группы компаний "Бюллетень недвижимости".

Агентства "Александр–Недвижимость", "Адвекс", "Дарко", "Реал" и "Русский Фонд Недвижимости" объявили о том, что приостанавливают рекламу своей базы объектов во всех изданиях группы компаний "Бюллетень недвижимости" (БН).

Генеральный директор компании "Александр–Недвижимость" Сергей Сосновский объясняет это решение Игорь Келимтем, что в последнее время резко снизилась достоверность информации, которая публикуется БН.

"Любой человек, даже не собственник, без предъявления правоустанавливающего документа и каких–либо прав (например, доверенности от собственника) может поставить любое объявление с любой ценой на любой номер телефона. Это хорошая почва для развития незаконного предпринимательства и криминала", — Игорь Келимутверждает он.

Впрочем, для разрыва отношений есть и более прозаическая причина. Именно эти агентства являются учредителями прямого конкурента БН — "Большого каталога недвижимости" (БКН). В журнале и на сайте БКН они могут размещать рекламу гораздо дешевле. Сосновский прогнозирует, что процесс выхода риелторских компаний из БН будет нарастать.

Директор группы компаний "Бюллетень недвижимости" Игорь Келим считает эти заявления проявлением конкурентной борьбы и пиар–акцией БКН.

"Если за ними последуют все компании, учредившие БКН, а их около 30, то теоретически они могутРиелторы отказались от Риелторы отказались от "Бюллетеня недвижимости" оттянуть до двух третей рекламных доходов БН", — говорит генеральный директор компании "Индустрия" (разработчик программы "Недвижимость города") Виталий Терлюк.

Впрочем, он считает это маловероятным: заинтересованные в сделках агенты могут подавать рекламу в БН напрямую. В самом БН подчеркивают, что пока не получили ни одного официального уведомления о расторжении договоров.

"Чем больше на рынке конкурирующих СМИ, тем лучше для потребителей. Потому что в ситуации монополии выигрывает только монополия, — считает шеф–редактор Dprealty.ru Виктория Кулибанова. — Как только появляются конкуренты, у потребителей (как у продавцов недвижимости, так и у покупателей) появляется возможность выбрать тот ресурс, который является наиболее эффективным".