Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

Петербуржец отсудил у дорожников миллион рублей за разбитый автомобиль

240310
Петербуржец Максим Гусев показал, как стоит себя вести недовольным качеством дорог. Он отсудил у дорожников в Ленобласти 1 млн рублей за то, что из-за плохой дороги разбил автомобиль.

Максим Гусев, бизнесмен и профессиональный юрист, отсудил у дорожного предприятия Ленобласти 1 млн рублей (вынесено решение первой инстанции и выдан исполнительный лист).

Максим Гусев на своем автомобиле представительского класса Volkswagen Phaeton (2002 года выпуска) в июне 2008 года на дороге Вартемяги - Скотное Всеволожского района наехал на выбоину. Его автомобиль был сильно поврежден - потребовалась замена двигателя. В своем иске к Всеволожскому ДРСУ №1 Максим Гусев требовал 2,9 млн рублей компенсации.

В конце 2009 года Ленинский районный суд Петербурга установил, что степень вины ДРСУ, не Максим ГусевМаксим Гусевустранившего неполадки на дороге и не поставившего соответствующие указатели, составляет 70%, а степень вины водителя, который, возможно, мог предотвратить аварию, - 30%.

По исполнительному листу, полученному Максимом Гусевым в первой половине февраля, ДРСУ должно выплатить ему более 1 млн рублей за материальный ущерб. При этом новый автомобиль Volkswagen Phaeton, по данным автоконцерна, стоит от 2 млн рублей.

В ДРСУ комментировать решение суда о выплате 1 млн рублей не стали. Стоит отметить, что выручка ДРСУ, согласно базе данных СПАРК, в 2008 году составила 77 млн рублей (год был закончен с убытком).

Помощник главы комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Сергей Нечаев сообщил лишь, что "Д¬РСУ подведомственно комитету, но не подчиняется". "Мы в процессе не участвовали, ДРСУ - самостоятельное юридическое предприятие", - объяснил Сергей Нечаев.

Сам Максим Гусев поясняет свою позицию так: "Дорожные службы должны понять, что ремонт дорог им обойдется дешевле, чем возмещение ущерба автовладельцам".

Адвокат Павел Лепшин говорит, что дело Максима Гусева - исключительный прецедент в судебной практике. Он уверен, что выиграть дело истцу помогли его профессиональные навыки. "Частные лица очень редко отваживаются подавать иски против государства", - говорит Павел Лепшин. Они считают, что это отнимет слишком много времени и денег, добавляет Сергей Максимов, вице-президент Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада.

"А у юрлиц есть необходимые ресурсы. Время от времени я слышу, что такая-то страховая компания получила компенсацию через суд за разбитую на дороге машину", - говорит он.