Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Каталог продукции прайс-лист как проехать производство колодцев Цемент, щебень Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Страница ООО «Матлайн» на ILLI.RUПромышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
ООО «Матлайн Северо-Запад» на SRBP.RU

пластиковые колодцы, септики, автономная канализация, кнс, дренажная труба, дренажный колодец, труба пвх, резервуар, труба корсис, wavin, полипластик

Большая распродажа
Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
трубы канализационные полиэтиленовые
Гофрированные трубы Магнум
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 110х2000
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
септик для коттеджа на 4-5 человек
КК-МПМ
насосная станция
КНС-МПМ
жироуловитель под мойку
Жироукловитель под мойку
очистные сооружения ливневых стоков
Очистные сооружения
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

Координаты офиса для водителей

широта 59,844493, долгота 30,433568


Участок петербургского ЗСД достроят по цене на 30% ниже начальной

130510
"Мостоотряд №19" выиграл конкурс на возведение третьей очереди Западного скоростного диаметра. За 14,1 млрд рублей за 2 года будет построена дорога от КАД до Белоострова. Победитель конкурса предложил цену на 30% ниже начальной.

 

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга подвел итоги конкурса 7 мая. Кроме "Мостоотряда №19" (контролируется топ–менеджерами компании) за заказ боролись пять крупнейших игроков дорожного рынка.

 

На прошедшем конкурсе цена была не главным фактором. ЗАО "Инжиниринговая корпорация Трансстрой" (входит в бизнес–империю Олега Дерипаски) предложило самую низкую цену — 12,5 млрд рублей. Эта компания не смогла выиграть конкурс из–за низкой оценки ее квалификации и качества предыдущих работ.

 

В "Трансстрое" сетуют на субъективность этих показателей, но оспаривать в суде итоги конкурса не будут. Другие участники конкурса о желании оспорить его итоги пока не заявили. С субъективностью оценок при проведении конкурсов соглашается Кирилл Иванов, директор ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Петербурга "Дормост". "По сути, это оценки за чистописание — насколько точно оформляются заявки", — говорит он.

 

Ефим Иголинский, гендиректор "Мостоотряда №19", заверил, что компания выйдет на стройплощадку сразу после подписания контракта. По его словам, никаких проблем, препятствующих строительству, сейчас нет.

 

Хотя победитель конкурса предложил цену на 30% ниже начальной, говорить о демпинге не приходится. Несмотря на то что заказываемый комитетом объем работ был оценен в 19,3 млрд рублей, глава КБДХ Борис Мурашов еще год назад говорил, что построить ЗСД от КАД до Белоострова можно за 15 млрд рублей. Дело в том, что чиновники, определяя стоимость работ, обязаны ориентироваться на официальные таблицы цен, которые с начала кризиса устарели.

 

Строители экономят за счет долгосрочных контрактов с поставщиками техники и стройматериалов. Тем не менее серьезную прибыль на госзаказах дорожным строителям получить не удается. Неавторизованно они говорят, что соглашаются даже на нулевую рентабельность, лишь бы обеспечить выплаты по лизингу техники, чтобы сохранить бизнес на плаву до конца кризиса. Кстати, и с финансированием ЗСД возникают вопросы. До конца года чиновники хотят выпустить так называемые инфраструктурные гособлигации.

 

Кроме того, оператор проекта, ОАО "Западный скоростной диаметр", получил госгарантии для выпуска собственных облигаций на 25 млрд рублей. Для того чтобы в будущем расплатиться с покупателями ценных бумаг, оператор проекта сделает проезд по ЗСД платным.