Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

Участок петербургского ЗСД достроят по цене на 30% ниже начальной

130510
"Мостоотряд №19" выиграл конкурс на возведение третьей очереди Западного скоростного диаметра. За 14,1 млрд рублей за 2 года будет построена дорога от КАД до Белоострова. Победитель конкурса предложил цену на 30% ниже начальной.

 

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга подвел итоги конкурса 7 мая. Кроме "Мостоотряда №19" (контролируется топ–менеджерами компании) за заказ боролись пять крупнейших игроков дорожного рынка.

 

На прошедшем конкурсе цена была не главным фактором. ЗАО "Инжиниринговая корпорация Трансстрой" (входит в бизнес–империю Олега Дерипаски) предложило самую низкую цену — 12,5 млрд рублей. Эта компания не смогла выиграть конкурс из–за низкой оценки ее квалификации и качества предыдущих работ.

 

В "Трансстрое" сетуют на субъективность этих показателей, но оспаривать в суде итоги конкурса не будут. Другие участники конкурса о желании оспорить его итоги пока не заявили. С субъективностью оценок при проведении конкурсов соглашается Кирилл Иванов, директор ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Петербурга "Дормост". "По сути, это оценки за чистописание — насколько точно оформляются заявки", — говорит он.

 

Ефим Иголинский, гендиректор "Мостоотряда №19", заверил, что компания выйдет на стройплощадку сразу после подписания контракта. По его словам, никаких проблем, препятствующих строительству, сейчас нет.

 

Хотя победитель конкурса предложил цену на 30% ниже начальной, говорить о демпинге не приходится. Несмотря на то что заказываемый комитетом объем работ был оценен в 19,3 млрд рублей, глава КБДХ Борис Мурашов еще год назад говорил, что построить ЗСД от КАД до Белоострова можно за 15 млрд рублей. Дело в том, что чиновники, определяя стоимость работ, обязаны ориентироваться на официальные таблицы цен, которые с начала кризиса устарели.

 

Строители экономят за счет долгосрочных контрактов с поставщиками техники и стройматериалов. Тем не менее серьезную прибыль на госзаказах дорожным строителям получить не удается. Неавторизованно они говорят, что соглашаются даже на нулевую рентабельность, лишь бы обеспечить выплаты по лизингу техники, чтобы сохранить бизнес на плаву до конца кризиса. Кстати, и с финансированием ЗСД возникают вопросы. До конца года чиновники хотят выпустить так называемые инфраструктурные гособлигации.

 

Кроме того, оператор проекта, ОАО "Западный скоростной диаметр", получил госгарантии для выпуска собственных облигаций на 25 млрд рублей. Для того чтобы в будущем расплатиться с покупателями ценных бумаг, оператор проекта сделает проезд по ЗСД платным.