Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

В порту Петербурга зреет коллапс из–за проверки таможни

130710

Крупнейший контейнерный терминал петербургского порта — ЗАО "Первый контейнерный терминал" в ближайшие дни может остановить прием импортных грузов. Склады для их хранения переполнены. Причина — московская комиссия проверяет работу Балтийской таможни. Почти каждый контейнер открывается и полностью досматривается.

Пошла уже вторая неделя работы комиссии из центрального аппарата ФТС на Балтийской таможне. За это время скорость обработки контейнеров сократилась в 10 раз. Грузы стоят на складах в ожидании досмотра.


О том, что это полностью срывает сроки поставки грузов и приводит к заметным дополнительным тратам за хранение контейнеров в порту, "Деловому Петербургу" рассказали грузовладельцы.


В Северо–Западном таможенном управлении ФТС лишь подтвердили факт проверки. Причин проведения проверки в таможне не сообщают. Как передает ИАА Infranews, особый упор проверяющие делают на сравнении заявленной таможенной стоимости товаров с реальной. Практически по каждому контейнеру комиссия требует от инспекторов Балтийской таможни скорректировать таможенную стоимость декларируемых грузов.


"С 30 июня по 12 июля комиссией ФТС РФ проводится целевая инспекторская проверка деятельности Балтийской таможни по вопросам соблюдения норм таможенного законодательства РФ при таможенном оформлении и таможенном контроле", — таков официальный ответ отдела по связям с общественностью Северо–Западного управления.


Однако говорить о том, какие неудобства это приносит участникам транспортного рынка, там отказываются даже неофициально, предлагая назвать конкретные пострадавшие компании.


"Скажите их названия, и мы хорошенько разберемся, что там за проблемы", — предложил сотрудник таможни. Неудивительно, что ни один из участников внешнеэкономической деятельности не решился проверить, действительно ли ему помогут или, наоборот, прибавится проблем.


Так что на таможне считают, что все, что происходит в порту, — это "штатный режим". В комиссии всего пять человек, и как они могут помешать работе порта, непонятно, говорят таможенники.


Хотя проверка формально проходит на всей Балтийской таможне (она обеспечивает работу всего порта), однако особый упор делается на проверке крупнейшего контейнерного терминала ЗАО "Первый контейнерный терминал".


Коммерческий директор компании Андрей Богданов рассказал, что, по сути, каждый контейнер проходит двойную проверку. Сперва его проверяют сами сотрудники таможенного поста, у которых за спинами стоят проверяющие, а потом члены комиссии.


В итоге это резко затормозило процесс вывоза грузов из порта. 500–600 контейнеров в сутки приходится ставить на склад импортных грузов, так как они не успевают пройти оформление. С терминала выходит лишь около 50 контейнеров в день.


Емкость склада импортных грузов на ПКТ — около 12 тыс. контейнеров. Обычно он заполнен лишь наполовину. Сейчас там стоит более 10 тыс. контейнеров, и с нынешними темпами работы к концу недели принимать новые грузы он не сможет, а ПКТ придется отказаться от приема контейнеров со вновь приходящих морских судов.


"Наши попытки наладить диалог и как–то ускорить работу пока не увенчались успехом. От нас потребовали лишь предоставить дополнительных докеров для проведения ручного досмотра, ведь, по сути, они не только открывают каждый контейнер, но и каждую коробку внутри него", — рассказывает Андрей Богданов. Использовать для ускорения работы широко разрекламированные рентгеновские досмотровые комплексы, которыми таможенники обзавелись несколько лет назад, комиссия не соглашается.


В Северо–Западном таможенном управлении настаивают, что все, что сейчас происходит в ФТС, — обычные проверки в штатном режиме, лишь с немного более строгим досмотром. Надо ли, исходя из этого, ожидать, что нынешний порядок досмотра каждого контейнера сохранится и по завершении проверки, в управлении сказать затруднились.


Особняком стоит проблема рефрижераторных грузов, к примеру мороженого  мяса. За их хранение с соблюдением технологических норм грузовладельцы должны платить в среднм $45–50 в сутки. Уже неделю простаивает около 1,5 тыс. рефрижераторных контейнеров, оценивают эксперты.


Кстати, примечательно, что буквально за неделю до начала проверки на Балтийской таможне о принципах работы ФТС РФ резко негативно высказался президент РФ Дмитрий Медведев.


"Повсеместно присутствуют избыточное регулирование, бюрократия, огромное количество нормативных актов, разрешений, лицензий, свидетельств о регистрации, технических требований. Естественно, что такой объем нормативных требований порождает... коррупцию", — сказал президент РФ.