Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
ООО «Матлайн Северо-Запад» на SRBP.RU

пластиковые колодцы, септики, автономная канализация, кнс, дренажная труба, дренажный колодец, труба пвх, резервуар, труба корсис, wavin, полипластик

Большая распродажа
Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

Координаты офиса для водителей

широта 59,844493, долгота 30,433568


устаревшие технологии будут и дальше провоцировать техногенные катастрофы в Петербурге

310111

Большой город полон опасностей, и аварии с жертвами будут происходить и дальше. Их можно предотвращать внимательным отношением к эксплуатации техники и конструкций. Но опыт показывает, что человеческий фактор (чаще всего в виде разгильдяйства) легко сводит на нет все усилия по профилактике аварий.

Значительная часть техногенных происшествий связана с прорывом трубопроводов. Ежегодно десятки людей обвариваются кипятком, а число поврежденных машин переваливает за сотню.

По данным ГУП "ТЭК СПб", проблема системная и мгновенно решиться не может. До 25% сетей уложено еще в 1980 годах. Тогда как, по данным экспертов, систематические сбои начинают проявляться на магистральных сетях через 10-15 лет, а на распределительных - через 6-10 лет после строительства. На трубопроводах горячего водоснабжения возможно появление дефектов уже через 2-3 года.

Кстати, износ труб ускоряют и химические реагенты, распыляемые на дорогах для борьбы с гололедом. Они проникают в грунт и сокращают антикоррозийные свойства даже самых новых и надежных труб. Год назад ГУП "ТЭК СПб" переложило 237 км труб, а в 2011 году будет заменено еще 200 км. Правда, это всего 5% городских теплотрасс. Но в компании подчеркивают, что меняются самые проблемные трубы, и обещают, что число аварий в этом году сократится минимум на 10%, но полностью их исключить нельзя. С учетом того, что в ведении ГУП "ТЭК СПб" находится 3558,9 км трасс, в зоне риска находится как минимум 900км теплотрасс.

Февраль 2007 года. Трагедия на Камышовой улице. Башенный кран, работавший на соседней стройке, упал на жилой домАвгуст 2007 года, врыв на трассе магистрального газопровода Северной ТЭЦ. Выгорело 2 га леса
                (Фото: "ДП")
              Март 2008 года. Из-за повышенной дозы дезинфекционных средств пострадали 229 человек.
                (Фото: Итар-Тасс)
Апрель 2008 года. На Морской набережной упал кран, погиб рабочий.Ноябрь 2009 года. Крушение "Невского экспресса". Причиной гибели 28 человек стал не сам взрыв, а плохо закрепленные кресла.Июнь 2010 года. На Конногвардейском бульваре бетонные блоки упали на автомобили.
Февраль 2010 года. Из-за плохих тормозов автобус въехал в остановку на Невском проспектеМай 2010 года.  Пожар на Бадаевских складахЯнварь 2011 года. Обрушилась крыша гипермаркета "ОКей"

Последние годы к порывам теплотрасс добавились и "снежные" проблемы. Массовое падение на горожан сосулек с трудом можно отнести к техногенным проблемам. Однако то, что они образуются в таком количестве и так быстро, - следствие той самой пресловутой привычки к хорошему. Крыши и чердаки многоэтажных домов сделаны так, чтобы сосульки не появлялись в принципе. Но сейчас они обветшали. Если бы на всех чердаках была вовремя восстановлена по проектным расчетам система теплоизоляции, сосулек было бы на порядок меньше.

"Пока речь идет о проектировании и строительстве, все хорошо регламентировано и контролируется. Но, едва речь заходит об эксплуатации, оказывается, что никаких законодательных норм о том в области того, как правильно заботиться о зданиях, нет", - сетует генеральный директор компании "Геореконструкция-фундаментпроект" и глава Северо-Западного филиала СРО "Ассоциация инженерных изысканий в строительстве" Алексей Шашкин.

Эксплуатирующие компании так же мало до недавних пор задумывались о проектных показателях максимальной нагрузки на кровлю общественных зданий. В том же "О'Кее" на Выборгском, как рассказали в строившем гипермаркет "УИМП Холдинге", крыша проектировалась исходя из нормативной нагрузки снега 100 кг/м2, а предельной - 140 кг/м2. В то же время на момент обрушения на этой неделе нагрузка достигала 180 кг/м2.

Как рассказывает Алексей Шашкин, после обрушения крыши в московском развлекательном комплексе "Трансвааль" в 2004 году нормы предельно допустимой нагрузки на крышу были увеличены по всей стране - как раз до 180 кг/м2. Это означало, что владельцы всех зданий должны были обратиться к проектировщикам с просьбой пересчитать показатели нагрузки и, если они оказывались ниже нового "потолка", провести работы по укреплению крыш.

"Какие-то организации сделали это, но массовым этот процесс так и не стал", - вспоминает Алексей Шашкин. Как раз сейчас городские власти разрабатывают нормативы эксплуатации зданий, в которых будет четко прописано, что и когда должна делать эксплуатирующая организация, чтобы предотвратить разрушение. Это позволит в будущем сократить количество рушащихся домов.

По мировым меркам Петербург - молодой город. Но у всех перед глазами примеры сотен домов, которые стоят веками. Вопрос, как удавалось строить такие крепкие дома, становится очень актуальным после обрушения конструкций, которым нет и 10 лет. Но есть нюанс. Дело в том, что до наших дней дожили далеко не все построенные даже в 19 веке дома. Те, что были построены плохо, давно развалились, и мы теперь видим лишь те, которые проектировались и возводились на славу.

Кстати, у старых домов Петербурга есть любопытная особенность. В большей части центра города почва не просто песчаная, но и с высоким уровнем грунтовых вод. Чтобы хоть как-то укрепить фундамент, почву уплотняли путем забивки деревянных свай. Причина того, что сваи до сих пор не только не сгнили, но и выдерживают вес зданий, как раз в том, что они постоянно находятся в воде. Именно поэтому в центре действует запрет на снижение уровня грунтовых вод при возведении новых и ремонте старых домов.

Самым ярким примером того, что затраты на новые технологии могут спасать жизни, можно считать автомобили.

Главными убийцами петербуржцев остаются именно машины. На их счету сотни погибших и в среднем по 10 тыс. раненых в год. Но технологический рывок в деле безопасности на автомобильном рынке дал совершенно ощутимые результаты. Если в 1991 году в России в ДТП погибло 37,5 тыс. человек, то в 2009 году - 26 тыс. И это при том, что количество машин на дорогах выросло на порядок, методика подсчета погибших ужесточилась, а управлять автомобилями стали совсем далекие от профессионального вождения люди.

В Европе и США проблема повышения надежности технологий и конструкций решена просто и эффективно. Там компенсации за нанесенные травмы и гибель людей исчисляются сотнями тысяч долларов и евро.

В России пока не принято дорого платить за экономию. Пострадавшим от упавшей в "О'Кее" крыше компания заплатит чуть больше 6 тыс. евро на человека. А штрафы за неправильную эксплуатацию здания, которые выпишут ей контролирующие органы, вероятно, будут еще меньше. Так что никакого экономического стимула серьезно заботиться о количестве снега на крыше или использовании новых и более современных технологий в строительстве ни у "О'Кея", ни у любой другой российской компании по-прежнему нет.

Пока непонятно, насколько ответственные за принятие решений менеджеры понимают, что технологии прошлого века и беззаботное отношение к вопросам эксплуатации, несмотря на серьезную экономию, наносят куда больше вреда, который нельзя подсчитать в рублях.