Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

КАД загрузит дорожников

010413
Северный участок КАД длиной 23,6 км – единственная часть кольцевой, предусматривающая движение транспорта по двум полосам в каждую сторону. Ширина всей остальной дороги – как минимум шесть полос. Между тем территории, прилегающие к КАД в этом районе, интенсивно осваиваются – в промзоне Каменка запущены два автозавода Nissan и Hyundai и семь заводов производителей автокомпонентов.
Решение о расширении этого участка КАД было принято на Координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в 2012 году, работы были включены в соответствующую федеральную целевую программу на 2010-2015 годы, рассказал директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко.
В итоге к концу этого года проект, который за 131 млн рублей разрабатывает ЗАО «Петербург-Дорсервис», должен быть готов. Открытый конкурс на проведение строительных работ будет проведен в конце 2013 – начале 2014 года после прохождения Главгосэкспертизы, добавил глава ДСТО. Работы по расширению трассы планируют завершить к осени 2015 года.
«От нынешнего ЗСД до Приозерского шоссе есть широкая разделительная полоса, которая при строительстве в 1998 году предусматривалась для того, чтобы, когда появятся деньги, мы могли расширить КАД до шести полос, – заявил Вя­че­слав Петушенко. – Деньги появились».
Стоимость контракта на расширение кольцевой составит около 12 млрд рублей. Работы будут вестись без полного перекрытия движения.
Северный участок КАД – не единственное «узкое» место кольцевой. Однако строительство трех новых развязок, также обсуждавшееся на Координационном совете, пока не запланировано, рассказал Вячеслав Петушенко. В частности, это развязка в районе аэропорта Ржевка, которая должна вывести Ириновский пр. на Дорогу жизни, обход Красного Села и развязка кольцевой с ул. Дыбенко. Проект по строительству КАД-2 был исключен из концепции транспортного развития города в пользу развития отдельных радиальных дуговых магистралей, но и эти планы пока не конкретизированы, добавил директор ДСТО. Зато ведется проектирование развязки КАД с дорогой стоимостью 1,4 млрд рублей до взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково. По ней в сентябре 2013 года в город будут попадать кортежи участников саммита G20.
На ремонт КАД в этом году снова выделена рекордная сумма – 800 млн рублей из федерального бюджета. В прошлом году на эти цели израсходовали 500 млн рублей, а в 2010-2011 годах – примерно по 400 млн рублей. В мае-августе 2013 года автомобилистам придется стоять в пробках на Вантовом мосту, развязках КАД с Мур­манским, Пулковским, Колтушским шоссе и автодорогой «Россия», а также на участке от пр. Энгельса до Таллинского шоссе. Всего предусмотрен ремонт 871 тыс. кв. м асфальтового покрытия кольцевой автодороги. Конкурсы на проведение ремонтных работ будут объявлены в начале апреля.
«Автомобилистам надо будет приготовиться к проблемам, – заявил господин Петушенко. – В связи с проведением в этом году саммита «Большой двадцатки» все дорожные работы в области и в городе должны будут завершиться до конца августа. Дорожники будут «умирать» на дорогах, а автолюбители – стоять в пробках».
Верхние 5 см асфальта будут заменять не только на третьей-четвертой полосах для наиболее скоростного движения, но и на первой и второй, которые уже не ремонтировались по 6-8 лет, рассказал Вячеслав Петушенко. Дабы избежать скопления пробок, на протяжении всех ремонтируемых участков будет перекрываться одна и та же полоса. Работы будут вестись ночью.

Источник "Строительный вестник" asninfo.ru