Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Строительный портал СтройПлан.ру канализационные трубы, трубы для канализации, Санкт-Петербург Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары, объявления Каталог предприятий

Матлайн - Трубы, Колодцы, Фитинги: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru

Germany
English
Письмо
На главную


купить садки понтоны в Санкт-Петербурге по отличной цене
интернет магазин пластиковых колодцев, резервуаров и труб и многого другого, где можно купить в Санкт-Петербурге за отличную цену
фотографии небольшой части произведенных за 10 лет изделий из пластика
Хиты продаж
трубы канализационные полиэтиленовые гофрированные SN8
Гофрированные трубы Магнум
трубы канализационные полипропиленовые гофрированные SN16
Гофрированные трубы HYDRO16
колодцы кабельные телекоммуникационные
ККТ-МПМ
ПВХ трубы
Труба ПВХ SN4 160х3000
колодец канализационный полиэтиленовый
КК-МПМ
понтон модульный пластиковый
Понтон 2000*1000
кессоны
Кессоны
трубный поплавок для причала
Трубный понтон d400x6000
очистные сооружения ливневых стоков
МПМ-МБ-10л/с
У НАС МОЖНО КУПИТЬ

гофрированные трубы, трубы ПВХ для канализации, полиэтиленовые трубы ПНД, септики для садовых участков, автономная канализация, емкости для воды и пожарные резервуары.

МЫ ПРОИЗВОДИМ

пластиковые колодцы: дренажные колодцы, канализационные колодцы, для водоснабжения, для установки КИПиА, кабельные и т.д., септики для коттеджей, автономную канализацию, емкости для воды и пожарные резервуары, очистные сооружения дождевых стоков.

КОНТАКТЫ
Матлайн Северо-Запад (ООО "МПМ")
Россия, город Санкт-Петербург,улица Софийская, д. 66, корп. А
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (812) 647-49-00 +7 (812) 448-51-24
www.matline.ru -
широта 59,844493, долгота 30,433568

Российским дорогам добавят гарантий

120514

Депутаты Госдумы готовят законопроект по внесению поправок в ФЗ № 44 «О контрактной системе…». Согласно им, на законодательном уровне предлагается заставить дорожных строителей нести ответственность за проделанную работу. В частности, может появиться норма об обязательном введении требований к гарантийному сроку товара или работы, которые будут устанавливаться заказчиком дорожного тендера. На сегодняшний день эти гарантийные обязательства могут устанавливаться заказчиком при необходимости и при его желании.
Авторы законодательной инициативы предполагают, что нововведение положительно отразится на качестве сдаваемых в эксплуатацию новых дорог и отремонтированных старых. Также депутаты считают, что обязательства по гарантии снизят возможности коррупционной связки заказчика тендера и его исполнителя, когда победителем конкурса выбирается «своя» компания, не готовая выполнять работы качественно.
Сами сроки гарантий, вероятнее всего, будут взяты из другого законопроекта «зависшего» в Госдуме с 2013 года. Согласно ему, минимальная гарантия на земляное полотно дороги должна составлять десять лет, нижнего слоя покрытия полотна – пять лет, верхнего – от четырех лет и должна зависеть от условий эксплуатации дороги, внешней окружающей среды. Если в течение гарантийного срока в дороге, элементах ее обустройства или дорожном сооружении появится брак, строителей обяжут устранить его за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на то время, которое понадобилось для устранения выявленных дефектов уже после сдачи дороги или моста в эксплуатацию.
Между тем петербургские игроки рынка отмечают, что по большинству тендеров они и так проводят работы с гарантиями. По словам коммерческого директора «Генеральной строительной корпорации» Алексея Королева, они устанавливаются обычаями делового оборота. «За последние 20 лет государственных контрактов без гарантийных обязательств мне видеть не довелось. Соответственно, инициатива депутатов ничего по делу не меняет в законодательстве и практике делового оборота. Также законопроект не отразится на соотношении основных игроков рынка на дорожных тендерах. Количество участников может измениться при усилении роли и положения антимонопольной службы по отношению к отраслевым регуляторам, но пока этого не прогнозируется», – отмечает господин Королев.
Специалист добавляет, что сейчас совершенствуются материалы и технологии – изменяются и гарантийные сроки. В частности, на верхний слой дорожной одежды гарантия в среднем пять лет, она близка к нормальному сроку эксплуатации – 5-7 лет, когда необходимо заменять верхний слой или производить иные виды работ. На качество дорог влияет также и качество их эксплуатации. Резервы качества скрыты в технологическом регулировании, технических стандартах и регламентах строительства и эксплуатации.
По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, инициатива депутатов своевременна, но не сможет качественно решить одну из двух основных бед России, обозначенных еще классиком. «В большинстве случаев заказчик не будет отслеживать гарантированное состояние качества дорог. Ему выгоднее разыграть новый тендер на деньги, выделенные федеральной или региональной казной. Кроме того, дорожная компания, если проект крупный, а сама она не имеет серьезной репутации, чтобы не ремонтировать дорогу еще раз и за свой счет, просто уйдет с рынка, приняв решение о банкротстве», – резюмирует эксперт.

АВТОР: Максим Еланский

Подробнее...